CAPsMAN и пропадание интернета при переключении

Обсуждение ПО и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Всем привет.
Как-же давно меня не было на форуме, но всё никак.. времени нету совершенно...

Понадобилось сделать бесшовный Wi-Fi. Поставил CAPsMANv2, всё поэтапно настроил, и всё запустилось, всё переключается, но одно но: при переключении на устройствах пропадает интернет :sh_ok:
Пытаюсь понять в чём дело: Устройство из сети - пингуеться, с устройства открываются как сами точки и сам контроллер, так и любые сетевые ресурсы, но если открыть что-то из мира, - сразу ошибка.
Утилиты на андроид особо информации не дают, но при попытки сделать трассу в мир получаю "Сеть недоступна". При переключении точки, с DHCP сервера запрашивается IP адрес устройства. Как я понимаю телефон теряет маршрут в мир, при этом маршрутизация внутри сети работает без проблем... почему?....
Если переподключиться к сети, то опять всё начинает работать, до первого переключения между точками.

Самим точкам, перед настройкой, делал сброс, отключил все пакеты, кроме Wi-Fi, системы, безопасность и ДХЦП. Соответственно настроил только DHCP, задал имена интерфейсам (привычка) и настроил подключение к CAP по L2.
На контроллере засунул виртуальный интерфейсы точек в бридж ко всем остальным интерфейсам.

В чём может быть дело? Никто не сталкивался с таким?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Ну а если проверять не телефоном и планшетом, а ноутом, с нормальной осью?
Есть подозрение, что что-то не то с DHCP сервером. Но сами понимаете, чтобы это проверить нужно пробовать более удобным устройством.
Последний раз редактировалось gmx 22 мар 2016, 14:17, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

gmx, продал я ноуты все, за ненадобностью :(
Есть только телефоны на андроиде

DHCP сервер при переподключении 100% выдаёт IP адрес, т.к. время аренды сбрасывается, хотя в логах об этом отметок нету.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Временно надо взять где-то...

На андроиде поглядите на IP адрес у телефона, когда он автоматически переподключился на другую точку


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

gmx, IP, маска, шлюз, DNS, - всё сохраняется.
С любого устройства в сети телефон пингуется.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Попробовать настроить по вот этой инструкции viewtopic.php?f=3&t=6248

проверял уже несколько раз, все отлично работает.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

gmx, мои отличия от инструкции:
1) Точки подключены по L2 а не ао L3, но точкам раздаться IP адрес, но это больше для их обновления.
2) Local Forwarding выключена, т.к. у меня вся идея что контроллер управляет клиентами, даже если это WiFi клиенты у одной точки всё равно трафик должен идти через контроллер.
3) Access List не использую, хотя в будущем буду делать персональные пароли.
Я настраивал сам, и только что-бы понять некоторые мамонты заглянул в http://serveradmin.ru/nastroyka-capsman-v-mikrotik/

И главное. Я нашёл ноут, и... переключаются и инет не пропадает.
Я в замешательстве....
И я в большем замешательстве что все телефоны дома ведут себя одинаково :sh_ok:


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Я забыл написать, у меня везде CapsMan 1, а не 2.

И это все организации и у меня везде стоит тупо 20 МГц на ширине канала WiFi. Возможно поэтому проблем никаких нет.
Но мне большие скорости и не нужны.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Аналогично, стоит 20Мгц B\G\N. Пробовал разные типы шифрования. Толку ноль...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Жаль... не знаю чем помочь. У меня всего три бесшовные сети в эксплуатации. Все три работают без нареканий. Все три настроены один в один с инструкцией.


Ответить