Стабильность прошивки версии 6х

Обсуждение ПО и его настройки
Ответить
Edelstein
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:33

Доброй ночи.

Есть два RB2011UAS, будут краевыми шлюзами + ФВ + l2tp туннель, насколько шестая версия обкатана, можно ее в продакшн, как вы считаете?

Спасибо.


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Можно в продакшн.

Я всех своих перевел на 6.
Никаких проблем не испытываю.
В основном у меня 751.


plin2s
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
Контактная информация:

У меня на домашнем 751G были проблемы. Вплоть до полной недоступности устройства. Откатился на 5.25. На 2-х 2011UAS (2hnd и rm) проблем не было. Но они стоят в организациях, поэтому решил не рисковать.

Для себя не вижу никакого недостатка в функционале на версии 5.25, поэтому обновляться не планирую в принципе.


alexborodach
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:15

Я новичок.
У меня RB2011UAS-2HnD.
Прошивка 6.2

Настроил позавчера, ограничил доступ к устройству только по винбоксу и только из локальной сети, сделал локальный бэкап. Всё работает.
Вчера потребовались изменения. Попытки достучаться до устройства не увенчались успехом, при этом он работал (раздавал инет и т.п.).
При просмотре лога через LCD экранчик наблюдал system fatal error при попытке логона. Выкл/вкл - не помогло.
Пришлось через этот же экранчик делать сброс, затем restore. Теперь опять нормально работает и пускает. Что это было - я не знаю.


plin2s
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
Контактная информация:

Вот у меня было что-то подобное. Веб интерфейс и винбокс показывали пустоту в любых окнах и вкладках. DHCP сервер прекращал работать, но со статикой можно было даже получать инет. pppoee работал вплоть до реконнекта, дальше даже не пытался подняться. Соответственно если комп отключался, то после включения не мог получить адрес по dhcp и до интерфейса было не достучаться.


Edelstein
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:33